..идёт загрузка..

акции

Программа лояльности для гостей отеля

В отеле "Бристоль" действует накопительная система дисконтных карт. Дисконтная карта предназначена для получения скидки при расчёте за услуги на всей территории отеля "Бристоль" и предъявляется перед началом расчёта.

Условия получения дисконтных карт:

  1. Серебряная дисконтная карта (10%)*

Гостям, которые останавливались в отеле «Бристоль» более одного раза предоставляется постоянная скидка 10% (именная) на проживание в отеле, без выдачи карт на руки.

Скидка 10% распространяется на:

• меню пиццерии;

• салон красоты;

• услуги физкультурно-оздоровительного комплекса**.

Дополнительно:

• Скидка 15% на меню ресторана;

• Бесплатно чайник в номер (по запросу).

  1. Золотая дисконтная карта (15%)*

Гостям, которые останавливались в отеле «Бристоль» более десяти раз предоставляется скидка  15 %.

Данная скидка распространяется на:

• меню ресторана;

• пиццерии

• услуги физкультурно-оздоровительного комплекса**.

Дополнительно:

• Бесплатно чайник в номер (по запросу);

• Скидка 10% на на услуги салона красоты;

• Бесплатный ранний заезд или поздний выезд в период низкого сезона (при наличии свободного номера).

  1. Рубиновая дисконтная карта (20%)*

Гостям, которые останавливались в отеле «Бристоль» более 15 раз предоставляется скидка 20% на размещение в номере выбранной категории и услуги физкультурно-оздоровительного комплекса.**

Дополнительно:

• Бесплатно чайник в номер (по запросу);

• Скидка 15% на меню ресторана и пиццерии;

• Скидка 10% на на услуги салона красоты;

• Возможность выбора конкретного номера при бронировании;

• Бесплатный ранний заезд или поздний выезд в период низкого сезона (при наличии свободного номера).

 

* Скидка начинает действовать со следующего заезда, после выдачи дисконтной карты и не ранее, чем через 7 дней после выезда.

**Не распространяется на услуги массажа.

ООО «Отель «Бристоль» оставляет за собой право изменять правила действия дисконтной системы. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны держателей дисконтных карт.

 


  • image01
  • image02