Отель Бристоль | Ялта | Отзывы
..идёт загрузка..

Отзывы Отель Бристоль


Ваше имя
Текст отзыва
Введите символы


Анастасия (представитель отеля) | 26-12-2017
Уважаемые Александр и Неля! Огромное Вам спасибо, что уделили время и написали столько приятных слов! Ваш позитив зарядил нас энергией и вдохновением делать нашу любимую работу ещё лучше! Все благодарности были переданы отмеченным службам (Евгению и Дмитрию лично). С нетерпением ждём Вашего возвращения! Всегда Вам рады!
Александр Ординцев | 24-12-2017
Добрый день!!! Я и супруга, отдыхали в отеле с 19.12 по 23.12.2017 г. Всё было отлично и на высоком профессиональном уровне. Ни в какое сравнение не идут отели Сочи, Адлера, Анапы по уровню обслуживания! Особая благодарность администраторам Евгению, Дмитрию - они просто не давали нам скучать!! Отдельное спасибо работникам ресторана! Работникам бассейна! На наш взгляд, лучшие номера отеля это - 760 и 751, просто супер!! Хорошо и весело было у Вас отдыхать! Приедем снова! Спасибо за предновогодние приключения!!! Всех поздравляем с наступающим новым 2018 годом!! Всегда с Вами - Александр, Неля!
Анастасия (представитель отеля) | 20-12-2017
Ирина, добрый день! На данный момент бронирование по акции для крымчан доступно на любые даты с 04.11.17 по 29.12.17 и с 09.01.18 по 31.01.18. Все акции, которыми Вы можете воспользоваться при бронировании на летний период, Вы можете посмотреть непосредственно в модуле бронирования, введя желаемые даты проживания.
Ирина | 19-12-2017
Здравствуйте. По какой скидке будет рассчитываться стоимость для крымчан при предварительном бронировании на лето?
Анастасия (представитель отеля) | 11-12-2017
Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за добрые слова! Очень радостно было узнать, что Вам не просто понравился отдых в отеле, а что Вы ещё вернётесь к нам! Надеюсь, что Ваш следующий визит оставит ещё больше приятных впечатлений!     ***                                                                                                                                                            Уважаемая Ирина! От всей души благодарю Вас за теплоту, за высокую оценку каждой детали Вашего отдыха в отеле Бристоль. Очень приятно! Будем рады видеть Вас вновь!
Ирина | 11-12-2017
Провели выходные в вашем отеле и остались очень довольны. Номер \"Классик\"-оправдал все ожидания. Чистота, цветовая гамма интерьера и мебель-настоящая классика. Все оформлено стильно и со вкусом, Отличная белоснежная постель,прекрасный вид на море. Персонал отеля очень предупредительный и вежливый. Завтраки хорошие. Очень понравился лифт, уют коридоров , наличие кулера с холодной и горячей водой. Расположение - великолепное. Центр, все рядом и в то же время улица тихая,зеленая и очень приятная с историей. Рекомендую номера классик. Очень хорошо отдохнули. Спасибо!
Татьяна | 06-12-2017
Огромное спасибо всем сотрудникам отеля за великолепное обслуживание. Все на высоте, профессиональный и приветливый обслуживающий персонал, чудесный ресторан, большой ассортимент Шведской линии.вкусно !!идеальная чистота, удобнейшее расположение отеля к центру города..отправление маршруток в любой уголок Крыма.. Мы возвращаемся к вам..уже забронировали..!!!
Анастасия (представитель отеля) | 27-11-2017
Добрый день, Илона! Извините, в сообщении ниже моя опечатка. Скидка по раннему бронированию 20%. Спасибо, исправила.
Илона | 27-11-2017
Добрый день, Анастасия! подскажите, пожалуйста, акция раннее бронирование, скидка 20 или 25%
Анастасия (представитель отеля) | 24-11-2017
Здравствуйте, уважаемая Евгения! На данный момент на сайте проводятся технические работы и в связи с этим некоторые разделы были скрыты, однако, программа лояльности по прежнему действительна и Вы можете ней воспользоваться при бронировании. По поводу цен на лето: у нас часто проводятся акции с хорошими скидками на отдых (на данный момент на ЛЕТО 2018 действует скидка 20% по акции Раннее бронирование. Поэтому, следите за новостями и выбрайте наиболее комфортный и выгодный для Вас отдых. Всегда Вам Рады!
Евгения | 24-11-2017
А куда исчезла программа лояльности - скидка 10% для повторного проживания??? И этого теперь у вас нет для верных клиентов???
Евгения | 24-11-2017
Отдыхали у вас прошлым летом, были приятные скидки от базовой цены. Рекомендовали ваш отель друзьям. А сегодня увидела, что базовые цены на следующее лето выросли на 50% !! очень расстроилась. теперь у вас точно намного дороже, чем в Сочи!
Юрий | 20-11-2017
Только что прилетел из Ялты. Проживал в отеле Бристоль 2 недели. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля за великолепное обслуживание. Все на высоте, профессиональный и приветливый обслуживающий персонал, чудесный ресторан, идеальная чистота, удобнейшее расположение. Обязательно вернусь в Вам и всем советую посетить этот чудесный отель.
Карина | 11-10-2017
Мы постоянные гости по бронированию бани(они у вас замечательные,чистые и парные, особенно русская и хамам, всегда всем рекомендовали), но сегодня девушка сказала, что увы, заказ бани не осуществляется, открыта только финская+бассейн. Очень расстроились и огорчились.
Евгения | 18-09-2017
Прекрасно отдохнули три недели с 11 августа по 3 сентября. Комфортно, уютно, чисто, доброжелательный и внимательный персонал, консьерж Кристина - умница. менеджеры учли все наши пожелания при бронировании. Спасибо, нам очень понравилось! попали в акцию и сэкономили на оплате проживания. Обязательно приедем ещё. Надеемся, что скидки и акции будут снова! Рекомендуем всем этот отель!
Екатерина | 22-08-2017
Большое спасибо за прекрасный отдых в августе 2017г..)))Отдыхали всего лишь 3 дня,но этого стало достаточно для того,чтобы понять, в следующем году только к Вам!!!!!!!
Елена | 17-08-2017
Отдыхали в августе 2017. Замечательный и комфортный отель. Чисто, уютно, тихо. Каждодневная уборка и смена полотенец. Отличные завтраки. Очень удобное расположение отеля. Хороший персонал. В общем, отель действительно порадовал и скрасил отдых.
Ольга | 16-06-2017
Отдыхали в отеле с 1 по 12 июня. Все отлично, в номерах чистота, каждый день меняли полотенца и проводили уборку номера. Бесплатно можно взять полотенце на пляж или в бассейн. Вкусно кормили , выбор продуктов огромный, найдется на любой вкус и возраст. Отель в шаговой доступности от пляжа и набережной. Остались очень довольны. Спасибо персоналу отеля за чудный отдых.
Светлана | 04-04-2017
Останавливалась с дочерью в отеле в марте 2017 года. Все услуги, заявленные на сайте отеля, оказываются на высоком уровне. В номерах чистота, комфорт и уют. Есть возможность бесплатно посещать бассейн и спортзал, где специалисты оказывают консультации и дают советы. Радушный и внимательный персонал всегда помогал разрешить возникшие вопросы: трансферт, перемещение на другой этаж, стирка белья, экскурсии и др. Приятно удивил разнообразно-вкусный ассортимент блюд \"шведского стола\" на завтрак, а также внимательный, доброжелательный и профессиональный персонал ресторана. Отдельная благодарность повару ресторана. Все блюда были вкусны и хорошо оформлены. Сервис на высоком уровне! Большое спасибо всем сотрудникам отеля и ресторана! Желаю процветания, благополучия, достатка, мира и добра!
Ирина | 28-02-2017
Останавливались в Бристоле с 22 по 27 февраля 2017. Тепло встретили, пожелания по номеру учли, мы довольны. Все были внимательны и доброжелательны. Хороший завтрак в ресторане. Спасибо всем ! Процветания и благополучия вам! Приедем ещё.
Александр | 20-01-2017
Ездили компанией на корпоратив в Крым под новый год. Остановились в отеле Бристоль, отлично отдохнули, всё понравилось.
Татьяна | 10-01-2017
Останавливались в отеле 09-13 ноября 2016. Все очень достойно, спасибо огромное!
Светлана | 03-01-2017
Уважаемые сотрудники отеля \"Бристоль\"! Поздравляю с наступившим 2017 годом! Успехов, здоровья и благополучия всем вам! Уже 3 раза остана
Елена | 07-11-2016
Отдыхали в Бристоле с 26 сентября по 04 октября. Посетили понравившейся нам отель уже в третий раз и привезли с собой друзей. Все как всегда н







  • image01
  • image02
  • image03
  • image04